Привлечь большой поток клиентов можно множеством способов, но мало какие из них могут похвастаться небольшой себестоимостью мероприятий и высокой оперативностью охвата широкой аудитории. Одним из таких методов является рассылка email писем по заранее подготовленной базе.
Откуда берутся актуальные адреса клиентов?
Владельцы интернет-сайтов легко могут организовать подписку на новости, так же, как в случае выдачи дисконтных карт при заполнении анкеты включить в нее соответствующий пункт. Но рассылка писем по emailв Тобольске с помощью собранной таким образом базы малоэффективна, т.к. охватывает только уже состоявшихся клиентов.
Немало потенциальных посетителей могут вообще не знать о заказчике услуги, поэтому в случае поставленной задачи по охвату максимально широкого круга лиц и компаний надо в качестве рабочего инструмента брать базы данных, включающие подавляющую часть предприятий города. Наша компания использует известные справочники Дубль ГИС или Яндекс.Справочник. Возможна рассылка email по своей базе, когда предлагаемые услуги предназначены для узкого круга лиц.
Чтобы обеспечить высокий уровень доставки и прочтения, наши специалисты ежемесячно обновляют базы. Именно такой подход позволяет сделать так, чтобы рассылка писем по email в Тобольске нашла всех своих адресатов.
Почему с нами выгодно сотрудничать?
Наше предложение по тому, как сделать рассылку писем emailодним из инструментов для повышения прибыли предприятия, имеет массу преимуществ перед иными способами рекламы.
- Каждым проектом занимается квалифицированный менеджер.
- Полный контроль качества рекламного текста вплоть до отчета о проделанной работе.
- Проверка макетов на прохождение спам-фильтров.
- Минимальные сроки исполнения заказа.
Проведенная нами email рассылка по базам завершается формированием подробнейшего отчета с указанием количества отправленных писем, прочтенных или отклоненных по той или иной причине. Заказчик благодаря такой подборке информации видит объективную картину, насколько его предложение привлекло потенциальных клиентов, необходимо ли откорректировать макет и провести рассылку повторно. Подобная обратная связь заметно повышает эффективность рекламной кампании, дает возможность оперативно реагировать на любые изменения (перестали читать письма, мало прочитавших действительно пришли и многое другое).